Мобильный инспекционно-досмотровый комплекс М-СКАН 9032
Предназначен для обследования крупногабаритных грузов и автотранспортных средств с целью обнаружения контрабанды, нелегальных или запрещенных к перевозке грузов, предметов и взрывчатых веществ.
Основные характеристики (ДРС)
Энергия тормозного излучения, МэВ | 4,5 и 9; |
Выявление стальной проволоки диаметром, мм не менее: | в свободном пространстве - 1 за сталью толщиной 100мм - 3 |
Выявление за сталью толщиной 250мм стального бруска размером (толщина х длина х высота), мм | 100х200х200 |
Максимальные габариты контролируемого транспортного средства, м | 20x3x4,5 |
Максимальная высота сканирования | не менее 4,5 м от поверхности земли |
Минимальная высота сканирования | не более 0,4 м от поверхности земли |
Скорость сканирования при неподвижном объекте контроля, м/мин | 6, 12, 24, 36 |
Скорость сканирования при перемещающемся объекте контроля, м/мин | 20 – 25 |
Время развертывания ДРС из походного положения (свертывания), мин не более | 30 |
Электропитание | ~ 3 x 380В ± 5 % – 50Гц ± 1%; ~ 220В ± 5 % – 50Гц ± 1%; |
Потребляемая ДРС мощность электропитания, кВт не более | 10 |
Подсистема обработки изображений обеспечивает:
- автоматическую и ручную регулировку яркости и контрастности изображения;
- динамическое управление контрастной чувствительностью всего изображения или его части;
- отображение теневого рентгеновского изображения в негативе;
- представление теневого рентгеновского изображения в широком диапазоне цветов и оттенков (псевдоцветов);
- 2-х, 4-х, 8-и кратное увеличение выбранной оператором области изображения;
- установку (удаление) ‘маркеров” в подозрительных областях изображения;
- отображение масштабной линейки в горизонтальной и вертикальной плоскостях для оценки линейных размеров;
- распознавание материалов контролируемого объекта по эффективному атомному номеру (Z) с соответствующим окрашиванием теневого рентгеновского изображения на экране монитора;
- отображение даты и времени проведения обследования на получаемых рентгенограммах;
- отображение снимков в автоматическом режиме на дополнительном мониторе сопроводительной документации на исследуемый объект (автомобиль, контейнер и т.п.), полученной с помощью многофункционального офисного устройства.
- определение в интерактивном режиме положения центра в плоскости сканирования с точностью ±300мм для передачи этих данных в УЗН;
Автоматизированная система управления обеспечивает:
- информирование оператора о положении системы перемещения, въездных и выездных светофоров, включенном или выключенном состоянии источников излучения в реальном масштабе времени (отображение соответствующего схематического рисунка на цветном дисплее);
- диагностику работоспособности источников тормозного излучения, подсистем детектирования;
- запуск и остановку сканирования по командам оператора;
- переключение между режимами сканирования изменение скорости, направления, энергии излучения;
- обеспечение автоматической остановки системы перемещения и выключение источников тормозного излучения в случае возникновения нештатных ситуаций;
Подсистема регистрации ТС обеспечивает:
- запись административной информации на досматриваемое транспортное средство и его груз;
- представление документов в электронном виде;
Основные преимущества
Удалённая работа экипажа:
- Высокая антитеррористическая защищенность экипажа и базы данных;
- Старший смены может быть единственным членом экипажа, отнесенным к персоналу группы А;
- Возможно использования нескольких МИДК на одной площадке (нет необходимости строить новые площадки досмотра);
- Одна операторская может управлять несколькими комплексами - нет необходимости увеличивать штат при увеличении количества МИДК;
- Перемещение МИДК по дорогам общего пользования всех категорий без ограничения;
- Отсутствие колейности за счет равномерного распределения нагрузки по осям (менее 6 тонн);
- АРМ операторов можно разместить в уже существующих помещениях;
- Низкая стоимость эксплуатации за счет отсутствия шасси грузовика, низкого энергопотребления и применения комплектующих российского производства.
- Модуль с автоматизированными рабочими местами (АРМ) операторов устанавливается отдельно от шасси.
М-СКАН 9032 смонтирован на шасси самоходного прицепа и доставляется к месту сканирования при помощи тягача.
Габариты и вес комплекса в транспортном положении позволяют без помех перемещаться по дорогам общего пользования (нагрузка на ось менее 6 тонн), перевозиться на железнодорожной платформе или на борту транспортного ИЛ-76Д.
Описание актуально на: 23.07.2020.
Для уточнения технических характеристик «Мобильный инспекционно-досмотровый комплекс М-СКАН 9032», а также для получения информации по наличию и условиям поставки Вы можете заполнить форму запроса ниже.
Внимание! Поставка оборудования осуществляется только юридическим лицами и только по безналичному расчёту.