Беспилотный летательный аппарат "SCHIEBEL CAMCOPTER ® S-100"
Schiebel.
Компания, которая ассоциируется с целеустремленностью, инновационными и передовыми технологиями; компания, которая дает то, что обещает, - продукцию мирового класса, которая является результатом полувекового опыта, знаний и преданности своему делу.
Сочетая наш высочайший уровень технического опыта с изобретательностью, мы создаем продукцию, которая отвечает самым высоким ожиданиям наших клиентов. Но мы не останавливаемся на достигнутом, и наша ориентированность на удовлетворение разнообразных потребностей наших клиентов означает, что мы постоянно стремимся усовершенствовать нашу продукцию и ее возможности. На нашем ультрасовременном производстве в городе Винер-Нойштадт.
Команда наших высококвалифицированных специалистов стремится к достижению этой цели и продвигает наш передовой продукт - Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) CAMCOPTER S-100 — на еще большие высоты.
Технология и дизайн
Участок для производственного цеха в Винер-Нойштадт, который находится в 50 км к югу от Вены, был выбран из-за его близости к общественному аэродрому. Цех был открыт в сентябре 2006 г. для эксклюзивного производства беспилотного аппарата компании Schiebel CAMCOPTER S-100.
Это высокотехнологичное, функциональное, и одновременно прекрасно спроектированное здание служит двум целям: оно вмещает полностью оснащенный производственный цех, с потрясающим стеклянным покрытием с наружной стороны, в котором отражается окружающий ландшафт, и офис, который расположен в отдельном крыле на первом этаже и выделяется благодаря своему черному базальтовому фасаду.
Производственный цех площадью 2000 м- - это просторное, чистое, открытое пространство. Через широкую дверь можно попасть на аэродром, там проходят ежедневные рабочие полеты и обучение. Вокруг цеха расположена тренировочная зона, специальные мастерские и помещение для испытаний со звукоизоляцией, в котором проходят испытания и разработка двигателей. С вертолетной площадки компании можно непосредственно попасть на испытательную площадку Schiebel, расположенную поблизости.
Исключительно элегантный производственный цех в Винер-Нойштадт является воплощением безошибочно узнаваемого стиля, нежное мерцание и в то же время внушительность которого невозможно не заметить на горизонте.
Форма и функциональность
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Беспилотный летательный аппарат производства Schiebel - динамичный CAMCOPTER S-100 - это уникальное соединение передовых возможностей, многофункциональности и непревзойденных технических характеристик. Аппарат S-100 может выполнять запрограммированный полет без вмешательства оператора. Аппарат снабжен Системой вертикального взлета и посадки (ВВП) и разработан в соответствии со стандартами пилотируемой авиации, что обеспечивает надежность при всех типах заданий как на море, так и на суше.
ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Тщательные исследования и разработки привели к созданию Беспилотного летательного аппарата (БПЛА), который может летать в любых местностях и условиях. Под его изящной внешней конструкцией скрывается жесткий каркас, в котором использованы передовые композитные материалы. Они обеспечивают высококлассные характеристики в сочетании с жесткой прочной конструкцией и высоким уровнем устойчивости к воздействию окружающей среды.
Летная пригодность аппарата S-100 была сертифицирована компанией Austrian AustroControl GmbH (ACG) и Европейским агентством безопасности полетов (EASA).
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТ ВЗЛЕТА ДО ПОСАДКИ
Аппарат S-100 обладает абсолютной гибкостью в эксплуатации и может выполнять весь полет автоматически без вмешательства оператора, или же его можно перепрограммировать в любой момент полета для выполнения других заданий или изменения текущего.
Программирование на автономный полет осуществляется с помощью простого графического указательного интерфейса с изображением груза, передающимся на Станцию Управления (СУ) в реальном времени. Резервные инерционные навигационные системы (INS) и глобальные системы навигации (GPS) обеспечивают высокую точность навигации и стабильность, В случае потери управляющего сигнала активируется функция автоматическою восстановления исходной точки.
УПРАВЛЕНИЕ
Мощная многофункциональная программа летательного аппарата CAMCOPTER S-100 управляется интуитивно через интерфейс оператора. Управляющая станция показывает расположение БПЛА, а также информацию о его состоянии в реальном времени на удобной панели инструментов, выполненной в авиационном стиле.
Станция контроля груза позволяет оператору контролировать груз и при этом иметь доступ к информации о планировании полета, видеонаблюдению, записи и захвату кадра. В зависимости от потребностей пользователя, аппаратом S-100 можно управлять с двух ноутбуков, также возможна комплексная интеграция в более сложную систему.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНТЕННЫ
Первичный канал передачи данных в С-диапазоне обеспечивает исключительную площадь зоны прямой видимости с возможностями использования антенны от 45 до 200 км.
Прибор CUBE
Прибор CUBE работает как концентратор между БПЛА, всеми наземными компонентами и сетями высшего уровня. Он абсолютно универсальный и разработан как для портативного использования, так и для стационарной установки на транспортном средстве или корабле. Его способность к интеграции в сеть обеспечивает возможность одновременного контроля нескольких летательных аппаратов из одного стационарного пункта управления, движущегося транспортного средства или из центра управления кораблем.
ВОЗМОЖНОСТИ ISTAR
Аппарат S-100 был создан как эффективное средство наблюдения и контроля ситуации, работающий или автономно, или как часть современной сети ISTAR, интегрирующей все усилия в едшгую слаженную работу. Модульная конструкция S-100 означает, что интеграция различных грузов - прямая, и станцию управления можно легко интегрировать в другие системы в различных конфигурациях. Сообщение между БПЛА и СУ устанавливается через безопасные (зашифрованные) прямые каналы связи, передающие данные датчика и сигналы управления.
ИНТЕГРАЦИЯ В СЕТЬ
Благодаря своей структуре на основе ОС Windows™, система СУ может быть легко интегрирована в сеть через одножильный кабель Ethernet и бесперебойно передавать информацию всем пользователям.
Многофункциональность и возможность реконфигураци
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МОДЕЛИ CAMCOPTER® S-100
CAMCOPTER S-100 - это аппарат, который не имеет аналогов. Он обладает не только высокой устойчивостью, необходимой для работы как на море, так и на земле, но и возможностью интеграции в модульные системы, что обеспечивает исключительную многофункциональность для выполнения широкого спектра заданий и но гораздо более приемлемой цене, чем альтернативные системы. Каждый клиент уникален, и для того, чтобы удовлетворять разнообразные и индивидуальные требования, CAMCOPTER" S-100 был создан с расчетом на самые различные грузы.
Обычно S-100 летает с уникальными Электрооптическими/Инфракрасными (ЭО/ИК) датчиками, но также возможны встроенные прожекторы, громкоговорители или даже Радиолокатор с синтезированной апертурой (РСА).
Аппарат S-100 имеет платформу с возможностью увеличения нагрузки - он снабжен двумя отсеками полезной нагрузки, дополнительным отсеком электронного оборудования, а также двумя боковыми опорами для нагрузки и способностью нести подвесные грузы. Его стандартная грузоподъемность - 50 кг.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ
-
Электрооптические/Инфракрасные (ЭО/ИК) стабилизированные датчики в карданном подвесе с дневным и ночным режимами работы
-
Радиолокатор с синтезированной апертурой (РCA)
-
Подповерхностный радиолокатор
-
Система радиотехнической разведки (РТР) и разведки средствами связи (РСС)
-
Связной ретранслятор
-
Громкоговоритель
-
Система опознавания "свой-чужой"
-
Контейнеры для листовок, дымовых устройств или контейнеры на веревках/сетках
-
Подвесные грузы
Прочный и эффективный
ГОТОВНОСТЬ К РАБОТЕ НА МОРЕ
Прочная конструкция аппарата CAMCOPTER S-100 идеально подходит для полетов над морем и была проверена на одиночных кораблях во всем мире. Аппарат очень хорошо справился с задачей в условиях высокой влажности и сильного ветра.
Компактные размеры и маленький вес аппарата S-100 обеспечивают высокую маневренность, легкое хранение и обслуживание в ангарах судна. В ангаре фрегата могут храниться до пяти аппаратов S-100 вместе с большим пилотируемым вертолетом. S-100 успешно выполняет операции, традиционно выполняемые пилотируемыми вертолетами.
Он полностью защищен от коррозии благодаря широкому применению материалов из углеродного волокна, нержавеющей стали, титана, анодирования и особых покрытий.
Благодаря системе ВВП, аппарат может взлетать и садиться на судна, оборудованные площадками для вертолетов. Он также оборудован гарпунной системой захвата палубы для применения со стандартными решетками НАТО, а также для дополнительной установки аварийных плотов.
ГОТОВ К РАБОТЕ НА СУШЕ
S-100 отлично работает на сложной местности, где нет аэродромов или взлетно-посадочных полос. Кроме того, поскольку аппарат снабжен системой ВВП, ему не нужна подготовленная площадка или дополнительное оборудование для взлета и приземления.
Он был разработан для работы в экстремальных условиях и доказал там свою эффективность:
-
• Пустыни с температурой до +55°С
-
• Зоны с высокой относительной влажностью - до 95%
-
• Заснеженные территории с температурой до -40 0С
Верхний предел высоты полета в условиях международной стандартной атмосферы с легким грузом - до 18000 футов, а длительность полета с полным топливным баком, 34 кг груза и всем необходимым для полета оборудованием - свыше шести часов. Дополнительный бак увеличивает продолжительность до 10 часов и выше.
Гражданское и военное применение
ПРИМЕНЕНИЕ НА МОРЕ - СОЗДАН ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Лучше всего S-100 проявляет себя в морских, операциях. Преимущества системы ВВ11 делают эти аппараты незаменимыми как для гражданских так и для военных операций.
Безопасность
-
Охрана границ и территориальных вод
-
Разведка суден и территорий
-
Борьба с контрабандой
-
Проверки
-
Обнаружение разливов нефти и загрязнений
-
Наблюдение за транспортными судами, снабженными АСИ (Автоматической системой идентификации)
Управление и командование
-
Оперативными группами особого назначения
-
Посадочными и вспомогательными операциями
-
Операциями по нахождению цели
-
Оценкой повреждений
-
Поисковыми и спасательными операциями
ВОЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ - ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТАКТИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Многофункциональный летательный аппарат CAMCOPTER S-100 усиливает ваш военный потенциал и предоставляет разумное решение для широкого спектра миссий.
Безопасность
-
Наблюдение за маршрутом
-
Система радиотехнической разведки (РТР) и разведки средствами связи (РСС)
-
Пограничный контроль
-
Обезвреживание самодельных взрывных устройств
-
Составление карт минных полей
-
Конвоирование
-
Психологические операции
Управление и командование
-
Раннее предупреждение
-
Обнаружение и захват цели
-
Управление огнем
-
Оценка понесенный потерь
ГРАЖДАНСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ-ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
Благодаря интуитивному управлению и доступной цене аппарат S-100 используется в широком спектре гражданских применений: от кинопроизводства до контроля безопасности протяженных трубопроводов.
-
Пограничный и портовый контроль
-
Обеспечение безопасности территорий и мероприятий
-
Поисковые и спасательные операции
-
Удаленное наблюдение
-
Картографическая и топографическая съемка
-
Аэрофотосъемка
-
Поддержка при стихийных бедствиях
-
Воздушная радиорелейная связь
-
Сельское хозяйство
Поддержка
ОБУЧЕНИЕ
Компания Schiebel серьезно относится к обучению и предлагает доступные курсы как для операторов так и для обслуживающего персонала. Курсы составлены по принципам пилотируемой авиации и предполагают как теоретические занятия, так и практические.
Курсы операторов состоят из модулей по общей авиации, принципам работы CAMCOPTER S-100, а также планированию полетов, имитированных и реальных полетов, в то время как курсы по техническому обслуживанию готовят профессионалов в обслуживании СИСТЕМЫ в любых условиях окружающей среды. Длительность обучения может варьироваться, в зависимости от уже имеющегося уровня квалификации каждого участника. Обучение проводится в специально построенном для этого компанией Schiebel помещении в Австрии, или у заказчика.
ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА
Клиенты всегда могут рассчитывать на надежную службу технической поддержки Schiebel. Опытные и квалифицированные авиационные инженеры всегда готовы помочь, кроме того, действует круглосуточная служба поддержки. Команда технической поддержки всегда стремится удовлетворять и предвосхищать требования клиентов.
Целью компании Schiebel является максимальная поддержка на суше и на море, а также обеспечение заводского технического обслуживания и замены энергоустановок, сменных линейных блоков, дефицитных деталей и других компонентов, которые невозможно отремонтировать на месте. Компания также предоставляет программу управления и поддержки базы запчастей для технического, ремонтного и профилактического обслуживания, а также производит проверки, необходимые для поддержки разнообразных требований всех клиентов.
Техническая поддержка включает:
-
Профилактическое и внеплановое техническое обслуживание на всех уровнях системы
-
Документационная поддержка, включая руководства пользователей и техническую документацию
-
Контроль конфигурации, включая модификации и изменения/обновления программного обеспечения или эксплуатационных бюллетеней
-
Поддержка научно-исследовательских проектов, прогрессивного развития и закупок запчастей
-
Техническая поддержка на месте во всем мире
СЕРТИФИКАЦИЯ
При проектировании, производстве и эксплуатации аппарата S-100 компания Schiebel строго следовала правилам, установленным как военными, так и гражданскими властями, тем самым придерживаясь передовых принципов авиационной промышленности.
Такой подход обеспечил признание различных военных организаций и разрешение на полеты от
EASA. В апреле 2007 г. S-100 прошел тест на соответствие утвержденным условиям полетов от EASA, и каждый аппарат выпускается с Разрешением для полетов. Этот сертификат действует на всей европейской территории и подтверждает, что аппарат S-100 может выполнять безопасные полеты и должен быть признан всеми другими национальными европейскими агентствами безопасности.
Следующим шагом признания властями аппарата S-100 стало разрешение от DGAC (Главного управления гражданской авиации) на полеты во время Авиасалона в Ле Бурже в честь 100-летия Парижа в 2009 г. Впервые беспилотный летательный аппарат получил разрешение на полеты на этом историческим и престижном мероприятии.
Через год СAMCOPTER* S-100 стал первым беспилотным летательным аппаратом, который летал на Берлинском авиашоу (ILA), будучи полностью интегрированным во все процессы управления полетами и аэропортом.
Технические характеристики CAMCOPTER S-100
Автономность: | полностью автономный взлет, навигация но течкам маршрута и приземление |
Навигация: | резервная INS (инерционная навигационная система) и GPS (глобальная система навигации) |
Энергоустановка: | роторно-поршневой двигатель мощностью 50 л.с. |
Канал передачи данных/видео: | полностью цифровой, сжатое видеоизображение (до четырех параллельных фидеров) |
Стандартный диапазон канала связи: | 80 или 180 км (43 или 97 нм) |
Максимальная скорость: | 120 узлов |
Крейсерская скорость: | 55 узлов (для наибольшей продолжительности полета) |
Продолжительность полета: | > 6 часов с грузом 34 кг (75 фунтов) плюс за счет внешнего топливного бака продолжительность полета увеличивается до >10 часов |
Стандартная полезная нагрузка: | 50 кг (110 фунтов) |
Максимальный взлетный вес: | 200 кг (440 фунтов) |
Собственный вес: | 110 кг (243 фунта) |
Макс, размеры: | 3110 мм (122") в длину 1120 мм (44") в высоту 1240 мм (49") в ширину |
Диаметр несущего винта: | 3400 мм (133,9") |
Описание актуально на: 09.05.2013.
Для уточнения технических характеристик «Беспилотный летательный аппарат "SCHIEBEL CAMCOPTER ® S-100"», а также для получения информации по наличию и условиям поставки Вы можете заполнить форму запроса ниже.
Внимание! Поставка оборудования осуществляется только юридическим лицами и только по безналичному расчёту.