Транспортный радиационный монитор "СРК-АТ2327"

Транспортный радиационный монитор "СРК-АТ2327"Автоматическое стационарное средство непрерывного радиационного контроля на основе измерителя-сигнализатора СРК-АТ2327, предназначенное для обнаружения источников гамма-излучения в транспортных средствах, пересекающих контрольно-пропускные пункты

Особенности

До 10 высокочувствительных интеллектуальных блоков детектирования в алюминиевых герметичных контейнерах одновременно осуществляющих измерение интенсивности гамма-излучения
Звуковая и световая сигнализация превышения пороговых уровней
Автоматический переход из режима набора фона в режим обнаружения при разрыве инфракрасного луча фотоэлектрического извещателя проезжающим транспортным средством
Радиационный контроль движущихся транспортных средств
Самоконтроль составных частей в процессе работы
Жесткие условия эксплуатации
Автоматическое ведение журнала данных об уровнях скоростей счета и превышении порогов
Резервный источник электроснабжения - непрерывная работа до 6 часов от полностью заряженной аккумуляторной батареи

Области применения

  • Предприятия металлургической промышленности
  • Коммунальные предприятия по обращению с отходами
  • Грузовые КПП портов и железнодорожных станций
  • Предприятия атомной отрасли
Автоматическое стационарное средство непрерывного радиационного контроля, представляющее собой монтируемую на объекте стационарную аппаратуру на основе измерителя-сигнализатора СРК-АТ2327, принцип действия которого основан на использовании интеллектуальных блоков детектирования (ИБД) гамма-излучения БДКГ-11/1 и/или БДКГ-11/2 максимальным количеством 10. В случае проезда транспортного средства через зону контроля происходит разрыв инфракрасного луча идущего от ИК-Излучателя к ИК-Приемнику фотоэлектрического извещателя, при этом все ИБД автоматически переходят из номинального режима набора фона в режим обнаружения. При превышении установленного порогового уровня скорости счета устройство световой и звуковой сигнализации (УС) оповещает персонал об обнаружении источника гамма-излучения. В процессе измерения информация о скорости счета от каждого ИБД передается на пульт управления (ПУ) по последовательному интерфейсу RS485, находящегося на некотором удалении в пультовой.

На ПУ отображаются: значение измеряемой величины в точке контроля любого выбранного БД и реальное время. Превышение порога сигнализации или отказ любого компонента системы сопровождаются звуковым и световым сигналами с указанием символами на табло ПУ зоны критической ситуации. ПУ обеспечивает установку порога сигнализации, контроль состояния ИБД, коррекцию часов реального времени, защиту паролем заданных функций, просмотр историй изменения скорости счета и превышения установленных пороговых уровней в каждой контрольной точке.

Основные характеристики

Число интеллектуальных блоков детектирования до 10
Детектор БДКГ-11/1 NaI(TI) ø63х63мм
БДКГ-11/2 NaI(TI) ø63х160мм
Чувствительность, не менее по 241Am
БДКГ-11/1 12700 имп•с-1/мкЗв•ч-1
БДКГ-11/2 30000 имп•с-1/мкЗв•ч-1
по 137Cs
БДКГ-11/1 1960 имп•с-1/мкЗв•ч-1
БДКГ-11/2 4900 имп•с-1/мкЗв•ч-1
по 60Co
БДКГ-11/1 1030 имп•с-1/мкЗв•ч-1
БДКГ-11/2 2500 имп•с-1/мкЗв•ч-1
фон 0,08 мкЗв/ч
БДКГ-11/1 150 имп•с-1
БДКГ-11/2 370 имп•с-1
Чувствительность, для точечного источника 137Cs, расположенного вплотную к метке "+" корпуса гермоконтейнера
БДКГ-11/1 60,8 ± 12,1 имп•с-1/кБк
БДКГ-11/2 120 ± 24 имп•с-1/кБК
Максимальная входная статистическая загрузка БДКГ-11/1, БДКГ-11/2 не менее 5•104 с-1
Диапазон энергий регистрируемого гамма-излучения 0,05 - 3 МэВ
Нестабильность показаний за время непрерывной работы не более 5%
Время непрерывной работы при питании от сети переменного тока не менее 24 ч
От полностью заряженной аккумуляторной батареи не менее 6 ч
Максимальная скорость движения транспортного средства во время проведения измерений 5 км/ч
Время контроля одного транспортного средства не более 20 с
Диапазон рабочих температур для пульта управления +5 - +40 °С
    - для остальных составных частей и БДКГ-11/1 -30 - +50 °С
    - для БДКГ-11/2 -15 - +40 °С
Сигнализация световая 3-х уровневая и звуковая
Время установления рабочего режима не более 5 мин.
Тип интерфейса RS485
Максимальная ширина пункта контроля для транспортного средства 5000 мм
Суммарная длина линии связи между составными частями измерителя-сигнализатора
при передаче данных по интерфейсному кабелю
1000 м
Класс защиты для блоков детектирования IP57
Для остальных составных частей IP50
Уровень индустриальных радиопомех СТБ ЕН 55022-2006
Электромагнитная совместимость
 
СТБ ГОСТ Р 51317.4.11-2001,
СТБ ГОСТ Р 51317.4.5-2001,
СТБ ГОСТ Р 51317.4.4-2001,
СТБ ГОСТ Р 51317.4.3-2001,
СТБ ГОСТ Р 51317.4.2-2001
Питание от сети переменного тока напряжением 220 (+22; -33) В, частотой 50 (± 2) Гц и,
 в случае аварийного отключения питания, от аккумуляторной батареи с напряжением
12,6 (+1,3; -1,6) В или 25,2 (+2,6; -3,2) В

Комплект поставки:

Пульт управления, интеллектуальные блоки детектирования БДКГ-11/1 и/или БДКГ-11/2 в герметичных контейнерах, устройства сигнализации, извещатель фото-электрический, клеммные коробки, адаптер сетевой, адаптер интерфейсный, руководство по эксплуатации, комплект монтажных частей, принадлежности.

Дополнительно можно заказать:

блок источника резервного питания.

Измеритель-сигнализатор СРК-АТ2327 включен в Реестры средств измерений Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины и Казахстана.

Соответствует Международному стандарту МЭК 61017-1, а также стандартам EN 61000-4-3, EN 61000-4-2, EN 50371, EN 61010-1 согласно условиям директивы 89/336/EEC.

Описание актуально на: 09.03.2010.

Для уточнения технических характеристик «Транспортный радиационный монитор "СРК-АТ2327"», а также для получения информации по наличию и условиям поставки Вы можете заполнить форму запроса ниже.

Внимание! Поставка оборудования осуществляется только юридическим лицами и только по безналичному расчёту.


Яндекс.Метрика