Мобильный инспекционно-досмотровый комплекс М-СКАН 9032

Мобильный инспекционно-досмотровый комплекс М-СКАН 9032

Предназначен для обследования крупногабаритных грузов и автотранспортных средств с целью обнаружения контрабанды, нелегальных или запрещенных к перевозке грузов, предметов и взрывчатых веществ.

Основные характеристики (ДРС)

Энергия тормозного излучения, МэВ 4,5 и 9;
Выявление стальной проволоки диаметром, мм не менее: в свободном пространстве - 1
за сталью толщиной 100мм - 3
Выявление за сталью толщиной 250мм стального бруска размером (толщина х длина х высота), мм 100х200х200
Максимальные габариты контролируемого транспортного средства, м 20x3x4,5
Максимальная высота сканирования не менее 4,5 м от поверхности земли
Минимальная высота сканирования не более 0,4 м от поверхности земли
Скорость сканирования при неподвижном объекте контроля, м/мин 6, 12, 24, 36
Скорость сканирования при перемещающемся объекте контроля, м/мин 20 – 25
Время развертывания ДРС из походного положения (свертывания), мин не более 30
Электропитание ~ 3 x 380В ± 5 % – 50Гц ± 1%;
~ 220В ± 5 % – 50Гц ± 1%;
Потребляемая ДРС мощность электропитания, кВт не более 10

Подсистема обработки изображений обеспечивает:

  • автоматическую и ручную регулировку яркости и контрастности изображения;
  • динамическое управление контрастной чувствительностью всего изображения или его части;
  • отображение теневого рентгеновского изображения в негативе;
  • представление теневого рентгеновского изображения в широком диапазоне цветов и оттенков (псевдоцветов);
  • 2-х, 4-х, 8-и кратное увеличение выбранной оператором области изображения;
  • установку (удаление) ‘маркеров” в подозрительных областях изображения;
  • отображение масштабной линейки в горизонтальной и вертикальной плоскостях для оценки линейных размеров;
  • распознавание материалов контролируемого объекта по эффективному атомному номеру (Z) с соответствующим окрашиванием теневого рентгеновского изображения на экране монитора;
  • отображение даты и времени проведения обследования на получаемых рентгенограммах;
  • отображение снимков в автоматическом режиме на дополнительном мониторе сопроводительной документации на исследуемый объект (автомобиль, контейнер и т.п.), полученной с помощью многофункционального офисного устройства.
  • определение в интерактивном режиме положения центра в плоскости сканирования с точностью ±300мм для передачи этих данных в УЗН;

Автоматизированная система управления обеспечивает:

  • информирование оператора о положении системы перемещения, въездных и выездных светофоров, включенном или выключенном состоянии источников излучения в реальном масштабе времени (отображение соответствующего схематического рисунка на цветном дисплее);
  • диагностику работоспособности источников тормозного излучения, подсистем детектирования;
  • запуск и остановку сканирования по командам оператора;
  • переключение между режимами сканирования изменение скорости, направления, энергии излучения;
  • обеспечение автоматической остановки системы перемещения и выключение источников тормозного излучения в случае возникновения нештатных ситуаций;

Подсистема регистрации ТС обеспечивает:

  • запись административной информации на досматриваемое транспортное средство и его груз;
  • представление документов в электронном виде;

Основные преимущества

Удалённая работа экипажа:

  1. Высокая антитеррористическая защищенность экипажа и базы данных;
  2. Старший смены может быть единственным членом экипажа, отнесенным к персоналу группы А;
  3. Возможно использования нескольких МИДК на одной площадке (нет необходимости строить новые площадки досмотра);
  4. Одна операторская может управлять несколькими комплексами - нет необходимости увеличивать штат при увеличении количества МИДК;
  5. Перемещение МИДК по дорогам общего пользования всех категорий без ограничения;
  6. Отсутствие колейности за счет равномерного распределения нагрузки по осям (менее 6 тонн);
  7. АРМ операторов можно разместить в уже существующих помещениях;
  8. Низкая стоимость эксплуатации за счет отсутствия шасси грузовика, низкого энергопотребления и применения комплектующих российского производства.
  9. Модуль с автоматизированными рабочими местами (АРМ) операторов устанавливается отдельно от шасси.

М-СКАН 9032 смонтирован на шасси самоходного прицепа и доставляется к месту сканирования при помощи тягача.

Габариты и вес комплекса в транспортном положении позволяют без помех перемещаться по дорогам общего пользования (нагрузка на ось менее 6 тонн), перевозиться на железнодорожной платформе или на борту транспортного ИЛ-76Д.

Описание актуально на: 23.07.2020.

Для уточнения технических характеристик «Мобильный инспекционно-досмотровый комплекс М-СКАН 9032», а также для получения информации по наличию и условиям поставки Вы можете заполнить форму запроса ниже.

Внимание! Поставка оборудования осуществляется только юридическим лицами и только по безналичному расчёту.

«Мобильный инспекционно-досмотровый комплекс М-СКАН 9032» поставляется компаниями:

  • АВМ-СИСТЕМС
    • Адрес: г. Москва, 105523, Щелковское шоссе, дом 100, корп. 100
    • Телефон: +7 (925) 507-63-54
    • Факс: +7 (499) 391-98-07
    • E-mail: info@bnti.ru
    • WWW: www.bnti.ru

Яндекс.Метрика